Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться
Электронные подписи
Санкт-Петербург

Подача документов в МГУ им. Ломоносова

Согласно Приказу Минобрнауки России от 14 октября 2015 года № 1147, пункту 61 предусмотрена возможность организации приема документов, необходимых для поступления, в электронной форме, если такая возможность предусмотрена в вузе (по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры).

МГУ имени М.В.Ломоносова ведет прием личных заявления о поступлении на первый курс в электронном виде.

Подготовка пакета документов: 

  1. Заявление. Необходимо загрузить со страницы ЦПК форму заявления о приёме на первый курс, распечатать, заполнить, отсканировать в файл формата PDF (градации серого, разрешение 300 точек на дюйм);
  2. Создать отделенную квалифицированную электронную подпись файла формата PDF, содержащего личное заявление, с помощью ключа электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром, и криптографических программных продуктов.

    АО ЦентрИнформ выдает подписи на физическое лицо для подписания заявок в электронном виде. Стоимость составляет 1900 руб. Также мы предоставляем ПО КриптоАРМ для подписания данной заявки, подробнее по телефону 7-405-405 (доб. 1).

  3. Также нужно отсканировать иные документы в формате PDF (градации серого, разрешение 300 точек на дюйм), которые не нужно подписывать ЭП:
    - документы, удостоверяющие личность и гражданство;
    - документ установленного образца об образовании;  
    - прочие документы, которые вы считаете нужным представить дополнительно.
  4. В формате JPEG нужно подготовить файл, содержащий фотографию размера 3×4 см (разрешение 300 точек на дюйм, черно-белый или цветной снимок без головного убора, сделанный в 2017 году).

Создание отделенной электронной подписи:

Для подписания заявки в электронном виде у вас должны быть установлены ПО:
КриптоАрм – инструкцию по установке ПО и подписанию файла заявления можно посмотреть здесь.
Заявление должно иметь название - Фамилия Имя (физического лица), отправляться оно будет отдельно от иных документов в подписанном виде и без подписи.


Отправка пакета документов:

Сформированный пакет документов необходимо направить Центральную приемную комиссию МГУ по следующему адресу электронной почты abiturient@rector.msu.ru

В теме письма необходимо указать название факультета, на который подается заявление, и ФИО абитуриента в именительном падеже. 
Файл, подписанный электронной подписью заявителя, формата «Фамилия Имя (заявление).pdf.sig» и файл формата «Фамилия Имя(заявление).pdf» направляются вне архива с иными документами. Ссылки на ресурсы сети, где расположены данные файлы или весь требуемый контент, а также документы, подписанные не заявителем, не принимаются. 

Внимание! В одном письме направляется одно заявление (на один факультет). В случае подачи заявлений на разные факультеты необходимо направить на указанный адрес электронной почты соответствующее количество писем, каждое из которых должно содержать полный комплект документов. 

Полные пофамильные перечни лиц, подавших заявление, размещаются на странице ЦПК с 20 июня 2017 года. 
В случае, если вами был подан не полный комплект документов или электронная подпись не прошла проверку, соответствующая информация будет размещена на сайте приемной комиссии факультета, на который вы подаете документы. 


Удачного поступления!
 
 


Вы определились с выбором?
Перейти к оформлению заказа