Задать вопрос Заказать звонок Войти / Зарегистрироваться
Электронные подписи
Санкт-Петербург

Обновление ЭП на портале Заказ РФ

После смены КЭП (продление по сроку действия, утрата сертификата, смена реквизитов организации) необходимо прикрепить данный сертификат, ранее не использовавшийся на площадке, к существующей учетной записи. Более подробную информацию Вы можете узнать у специалистов технической поддержки портала Заказ РФ.

  1. На сайте площадки зайдите в раздел «Регистрация», нажмите на кнопку «Добавить новую ЭЦП».
  2. Нажмите на кнопку «Пользователь организации» и выберите новый сертификат.
  3. Выберите организацию. Воспользуйтесь фильтрами, введите ИНН организации и нажмите на кнопку «поиск».
  4. Заполните все поля, отмеченные звездочками, укажите логин-пароль для входа (логин, отличный от ранее использовавшегося) и кодовую фразу. Нажмите на кнопку «Отправить на рассмотрение».
  5. После отправки запроса на добавление нового пользователя запрос утверждается в автоматическом режиме. После этого следует осуществить вход по новой ЭЦП в личный кабинет. В случае если вход не был успешно осуществлен, необходимо обратиться в службу технической поддержки Заказ РФ «Татарстан» по электронной почте info@mail.zakazrf.ru


Вы определились с выбором?
Перейти к оформлению заказа